История первого автомобиля (часть 1)

0
Всего: 0
История первого автомобиля (часть 1)(Фото)


На сегодняшний день автомобиль стал обычным средством передвижения. Данное транспортное средство воспринимается нами как нечто вполне обыденное. А ведь буквально чуть более века назад никто себе даже представить не мог, что пройдет всего сто лет, и мир заполонят автомобили.

По последним подсчетам сейчас в мире есть коло одного миллиарда автомобилей. Современный автомобиль считается лучшим транспортным средством для рядового жителя любого города. Однако чтобы стать таковым автомобиль прошел длинный путь.
Первый автомобиль приводился в движение при помощи парового двигателя. Разумеется, данное средство передвижения было совершенно не похоже на нынешние автомобили. Вряд ли бы современный человек вообще смог бы узнать в нем автомобиль. Тем не менее, именно так и выглядели первый авто весь 19 век. Кроме того, даже такие громоздкие машины были доступны лишь самым богатым людям в мире. Среднестатистический житель планеты даже и не мечтал однажды прокатиться в автомобиле.

Прошло очень много времени, прежде чем автомобиль, внешне напоминавший карету без лошадей, потерпел какие – либо изменения. В 1885 году был изобретен двигатель внутреннего сгорания. Спустя всего несколько месяцев Карл Бенц презентовал свой вариант автомобиля – трехколесник. Авто также мало чем отличалось внешне от кареты, однако это была первая машина, работающая на двигателе внутреннего сгорания. Практически в это же время появилась еще одна разработка – велосипед с мотором. Ее автором стал Готлиб Дайлмер, который спустя год презентовал «повозку» на моторной тяге, которая навсегда вошла в историю автомобилей.

В 1886 году было принято решение автомобиль Карла Бенца, который получил название в честь своего создателя «Benz», запустить в промышленное производство. Benz имел все те же три колеса и двигатель объемом в 1,7 литра. Сзади авто выступал маховик, невероятных размеров. При этом руль также имел нестандартную форму – он был сделан в форме буквы «Т». Двигатель имел водяное охлаждение. Колеса двигались посредство ремня и цепей, которые приводил в движение сам двигатель. Максимальная скорость авто, изобретенного Карлом Бенцом, достигала 19 километров в час, что равняется скорости минитрактора в наше время. Позже Бенц увеличил объем двигателя, и мощность возросла в 4 раза. На тот момент это ровнялось 2,5 л.с. Карл Бенц пытался усовершенствовать свою разработку. С его автомобилями даже состоялась первая в мире гонка под названием «London-to-Brighton Run».

Продолжение вы можете узнать в статье "История первого автомобиля (часть 2)"
История первого автомобиля (часть 2) | Рельефное тело: 8 советов (часть 2)
Like !)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые комментарии
Новые записи
rss
все