История первого автомобиля (часть 2)

0
Всего: 0
История первого автомобиля (часть 2)(Фото)

В 1893 году Бенц создал автомобиль на 4 колесах. Позже автомобиль Benz модернизировали до автомобиля Viktoria, который существовал до 1901 года, однако спроса не имел. Тем не менее, тираж данной модели составил 2300 штук, что было очень много в то время. Позже был изобретен двухцилиндровый двигатель, который мог продвинуть эволюцию автомобиля, однако Бенц отказывался его принимать. Это привело к тому, что в 1909 году французские инженеры попытались самостоятельно внедрить разработку в жизнь, но потерпели провал. Фирма имеля финансовые проблемы, поэтому Карл Бенц решился на изменения. Однако он предложил не двухцилиндровый двигатель, а современный четырехцилиндровый рядный двигатель, который отвечал требованиям нового шасси. Модель нового авто функционировала исправно, и постепенно ее стали вводить в массовое производство. Более подробно о современных автомобилях вы можете узнать на автопортале: http://allaboutmycar.ru

Параллельно автомобилям Карла Бенца, новые автомобили продолжал разрабатывать Готлиб Дайлмер. В 1886 году Даймлер разработал одноцилиндровый двигатель. В качестве силового агрегата Даймлер даже попытался применить конный экипаж. Несмотря на примитивность авто, Даймлер и Вильгельм Майбах таки сконструировали свое авто под названием «Daimler». Первая модель, которая исправно работала, бела запущена в 1889 году. Однако уже в 1895 году машина была запущена в производство.

Даймлер подошел к работе очень умно, и все свои разработки лицензировал. Так благодаря собственным двигателям Даймлера возникли автомобили «Panhard» и «Peugeot». В 1889 году автомобиль Даймлера уже был способен развивать скорость до 80 километров в час. Его мощность составляла 24 лошадиные силы. Несмотря на такую скорость, автомобиль имел очень большие размеры. При этом им было очень тяжело управлять, что делало его очень небезопасным.

Однако Готлиб Даймлер не отчаивался. Он все время совершенствовал свое авто, делая его меньшим по размерам и очень легким. В 1900 году Даймлер выпускает автомобиль «Mercedes», которые он назвал в честь своей дочери. Этот автомобиль стал очень популярным, что нанесло ущерб Бенцу, фирма которого как раз в этот момент и начала испытывать финансовые трудности. Первый Mercedes Даймлера имел мощность в 35 лошадиных сил, чтобы было небывалым в то время. Конструкция также была довольно сложная. Такие новшества вместе взятые создавали первый в мире автомобиль современного образца. Автомобилем было очень легко управлять, он был сделан из легких и качественных материалов, тормоза также были на тот момент весьма эффективными. Что самое интересное, все автомобили «Daimler» стали называться автомобилями «Mersedes». Именно поэтому об автомобилях «Daimler» сейчас мало кто знает.
Газификация дома (часть 1) | История первого автомобиля (часть 1)
Like !)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые комментарии
Новые записи
rss
все