Кофейная машина

Хочу себе кофейную машину. Но совершенно в них не разбираюсь. Видел такую, в нее засыпаешь кофе и потом несколько дней из нее наливаешь свежезаваренный, горяченький. Ни марки ни модели не запомнил.
Хорошая кофемашина будет стоить огромных денег.А тем более такая, о которой вы говорите. Но если уж вы решитесь, то не пожалеете. Кофе в них получается изумительным. А проконсультироваться лучше в магазине, там профессиональные компетентные продавцы всегда помогут.
Прежде всего необходимо определиться с тем,чего вы хотите от кофе машины?Если только свежесваренного кофе,то тут и кофеварка подойдет.Я вот мечтаю,чтобы можно было делать разный вид экспресс или американо или мой любимый кофе капучино.Мне нравится вот такая:
(Фото)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2012 в 01:01)
Да,для любителей и ценителей кофе такая машина будет отличным приобретением.Мне кажется,что важным моментом является наличие кофемолки,есть модели в которых ее нет и это плохо,потому что например для приготовления эспрессо требуется кофе мелкого помола,а для американо наоборот крупного, а так машина сама все регулирует.
matveyu:

Да,для любителей и ценителей кофе такая машина будет отличным приобретением.Мне кажется,что важным моментом является наличие кофемолки,есть модели в которых ее нет и это плохо,потому что например для приготовления эспрессо требуется кофе мелкого помола,а для американо наоборот крупного, а так машина сама все регулирует.
Да уж техника бывает действительно умной. Но в этом случае, мне кажется, придется выложить немалые деньги. Хорошую кофемашину за 3 рубля точно не купишь. Да и места на кухне она будет занимать прилично
Да, хорошая кофемашина будет стоить около 1000-1500 долларов. За такую цену можно купить плохую автомашину. scratchСам просто обожаю горячий, свежий, ароматный кофе по утрам. Однако пока о такой вещи приходится пока только мечтать…