Что лучше положить на кухне?

  
Сообщений: 0
Посоветуйте,что лучше на кухне положить плитку или линолеум.Жуть как не люблю линолеум,но с другой стороны,если выбрать плитку,то все что будет падать сразу вдребезги,а линолеум смягчит падение и сохранит посуду в целости и сохранности.

"(Фото)"


"(Фото)"
Сообщений: 0
По мне лучше линолеум,и практично и недорого и мыть легко,да и укладка не составит труда.У меня дома на кухне будет только линолеум.Тем более,что вариантов всевозможного рисунка намного больше чем плитки.
Сообщений: 0
А как по мне так лучше линолеум. У плитки есть свои минусы:
во-первых когда пол помыла,бывает довольно скользко
во-вторых кружки и тарелки бьются
в-третьих плитка может сама повредиться
в-четвертых ногам холодно стоять,приходится всегда тапочки надевать

так что выбирайте сами
Сообщений: 0
Вот и я склоняюсь к линолеуму.Он более натуральный материал,кроме того обладает еще и звукоизоляцией,что актуально в наших домах.А еще не боится огня,если вы уронили спичку или сигарету это никак на нем не отразится.Да и уход за ним проще и для аллергиков подходит,так что я за линолеум
Сообщений: 0
Однозначно линолеум:легко мыть,дешево,долговечно,практично.Была б моя воля,так я бы во всех комнатах линолеум положил,а не ламинат.Ну разве,что только в ванной оставил бы плитку,все таки как то более привычно,хоть и холодная она.
Сообщений: 0
Линолеум сейчас не такой, как раньше. Можно выбрать очень качественный и красивый. У моих знакомых на кухне лежит линолеум под цвет ламината, так что издалека не отличишь от настоящего.
Сообщений: 0
У нас линолеум ничего плохого сказать не могу,главное только чтобы хорошие специалисты постелили его и ничего нигде не торчали и не топорщилось,а то я у знакомой видела ужасно положенный,даже нормально ходить не получается,обязательно за что нибудь зацепишься,сразу видно "профи" клали.
Сообщений: 0
А третьего варианта нет?Почему только выбор между плиткой и линолеумом? Можно ведь положить ламинат. Или это вариант вообще не рассматривается?У моих родителей на кухне ламинат, мама очень довольна.
Сообщений: 0
Однозначно линолеум,плитка на кухне конечно хорошо,красиво,но слишком на ней много всего падает на пол,начиная от тарелок и заканчивая тяжелыми чугунными сковородками,им то может и ничего,а вот плитку придется менять,да и грохоту будет...соседи прибегут на шум rofl
Сообщений: 1
Файл "https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png" не найден!

“Продай или сдохни!”, — воскликнул некогда один начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало который знает, только если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, лупить и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего лупить или когда вопрос денег — это задача жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона для суждение о его новой технике — “пистолет у виска”. Суть этой техники вельми простая: Вы создаете продающий текст, и когда он работает и продает, Вы живете, а разве отрицание — невидимый каратель нажимает на курок и… Бам! Line of work over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю порука, который называется, “для своей шкуре”.

История одного пари

Раз у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Суть пари заключалась в следующем: у друга был товар, и чтобы этого товара мы создали продающую страницу (Landing Page). Друг пригонял на эту страницу трафик (надобно говорить, не страшно белотелый, 50/50), а в мою задачу входило работа текста чтобы этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Однако было в пари одно “только…”. Текст я мог создать только один раз. Т.е. никаких правок после запуска страницы действовать было нельзя. Ситуацию вторично осложнял тот быль, что над страницей работали дизайнер и чужой маркетолог, которые, надо сказать, здорово “посадили меня на коня”.

Забегая будущий, хочу сказать, сколько я разительно не люблю спорить. Потому который около всегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня товарищ вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову.
Наедине мудрый полководец как-то сказал: “Рассудительный командир вступает в битву тутто, когда лавры достигнута.” Победы у меня в руках не было, но порядком хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не совершенно честную, только победу в споре. К слову, после этого пари друг обиженно заявил, который я выиграл обманом и он удаваться со мной больше никогда не будет. Только около этом подсуетил для продающие тексты вторично два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Когда я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приходить некоторый дедок. Этот дедок очень любил забавлять с нашим тренером и где-то с середины игры начинал говорить: “Это трудная, но перевес!” Подозреваю, сколько беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил дикий кайф, если тренер ставил дедка на страна изящными выигрышными комбинациями.

Чтобы победы в пари я тоже использовал не совершенно спортивные методы. Однако, победителей не судят. И сейчас я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата около создании текстов для продающих страниц. Я назвал эту технику “Блажной копирайтинг”.

Продающие страницы

Короткий экскурс в нишу. Продающие страницы (их вторично называют посадочными страницами, quay pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, иногда — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое дело (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.).

Устройство продающих страниц

По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их снова называют дескрипторами, через англ. chronicle — описывать). Дизайн очень разнообразный: от простого, «голого», текста прежде поражающих фантазия графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей дозволено условно разбить для несколько ключевых этапов:

Смесь информации
Разработка концепции (тож концепций)
Работа прототипа
Изделие продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер обязан брать участие на каждом из этапов — тутто эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, сколько изрядно усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот будто он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Docking Folio)

Сообразно сути, это наглядное мысль функциональных блоков, из которых состоит страница. Использовать такие блоки очень удобно по двум причинам:

Каждый блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, ежели необходимо.
Задачи копирайтера

Поделка копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую для вопросы “Который продаем?”, “Кому?”, “Ровно выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию изза счет текста ради каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый пункт был чтобы меня недоступен. В то же век, у меня было изрядно концепций, которые надо было вписать в существующий интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое пора перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, который конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? При одном и книга же трафике. Разница заключается лишь в книга, для сколько лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще показать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс прежде $2 млн. И разве продавать их “влоб”, то конверсия довольно вельми низкой. В то же период, коль страница “закрывает” для получение коммерческого совет разве каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — навеки безмерный стресс чтобы человека, в то пора сиречь совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, гораздо проще. Именно для этом основан маркетинговый способ “двухшаговые продажи”: доверитель заказывает список и оставляет свои контактные данные. После с ним начинает коптеть отдел продаж. Более того, простое делание активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив чтобы большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика гораздо легче, чем заказать окна ПВХ.
Оставить заявку для бесплатный аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта.
Запросить ознакомительный каталог проще, чем сделать покупку.
Сделать требование на примерку проще, чем купить товар “вслепую” и т.д.
Это лучший момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу изза деньги.

Упражнение с функциональными блоками

Когда мне приходится делать текст для продающей страницы, я вначале разрабатываю порядочно продающих концепций. И ради каждой из них я делаю принадлежащий текст.

Более того, ради каждого блока я также делаю несколько вариантов текста, если это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня довольно несколько вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (перед каждое закрытие) и преимуществ (около каждую концепцию).

В результате у меня на руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволено делать десятки и сотни различных комбинаций. Самопроизвольно дело я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, шибко стреляющего в разные стороны.

Делая большой охват и проводя тестирование (см. ниже), позволительно брать разные причина сообразно конверсии и видеть, что работает, а что — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и впоследствии улучшать те варианты, которые показали наилучший результат.
Суть, что тут надо прозреть: своенравный копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Замашка может заболевать грубым, однако он работает. И он значительно снижает риск неудачи текста. Только и это не все. Страница с одним и тем же текстом может держать различную конверсию быть различном расположении функциональных блоков. На практике, положение самой важной информации как позволительно выше, дает лучшие результаты.

Часто блоков получается порядком много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единственный длинный, другой — краткий (на один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше.
Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно для сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары или запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Ради продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Паки же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная порцион — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, что никто не застрахован от провала. Однако, когда есть туча вариантов, шансы для неудача заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования можно рассуждать, который работает, а что — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, чтобы не нарушать условия договора). О часть, будто его проводить, расскажу в отдельной статье.

По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 накануне 11 процентов (которые, наравне и следовало надеяться, сильно зависели через целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели изрядно дополнительных итераций и увеличили конверсию снова больше, сильно нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, сколько конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это усильно “било сообразно кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал чувствование вины за вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный сделать сценарии чтобы менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, шаг за шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц через продающих писем

И продающая страница, и продающее письмо относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Суть отличие страницы от письма в часть, сколько в ней, наподобие правило, маловато текста и масса графики. Плюс, письмо часто используется в Email-рассылке, а страницы — недостает, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена.

Именно сообразно этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тут графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — на рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, но в них блоки, только правило, идут подряд, в то период наравне на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, для вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты для продающих страниц важно обратить уважение для шесть важных аспектов:
копирайтинг
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое фабрикация
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое дополнение
Тестирование
Разрабатывая тексты сразу для нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, можно получить достаточно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор чтобы улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.